Технологии полностью изменили индустрию гостеприимства. Дни пластиковых ключей от номеров и острая необходимость звонить на стойку регистрации по поводу каждой мелочи быстро исчезают. Фактически, одна из основных тенденций в передовых отелях по всему миру - это при совершении путешествий иметь возможность полностью настроить пребывание гостя по своему вкусу.
Тут идёт речь о том, что несколько сетей отелей по всему миру начали интегрировать интеллектуальные элементы управления, функции доступа в Интернет и приложения для смартфонов, чтобы предоставить своим гостям отдых, не похожий ни на что другое, и в свою очередь, повысить свой рейтинг.
Тщательный пересмотр WI-FI инфраструктуры
В настоящее время гости отеля больше не видят Wi-Fi как что премиальное, а как само собой разумеющийся элемент с самого первого дня регистрации. Они совершают поездки со своими любимыми персональными устройствами, такими как телефоны, планшеты и ноутбуки. Безопасный, быстрый и надежный Wi-Fi - одна из основных функций, которую они привыкли ожидать от пребывания в отеле.
В независимости, останавливаются Ваши гости на короткое время или посещают какое-либо мероприятие в гостинице. Ваши гости ожидают, что будут иметь беспрепятственный и стабильный доступ к Сети. Это приводит к тому, что гостиницы, будут инвестировать в более качественную, быструю и безопасную инфраструктуру Wi-Fi. Для того чтобы люди могли вести бизнес и использовать свои устройства легко и комфортно.
Решения для СМАРТФОНОВ
Честно говоря, в наши дни осталось мало действий, которых Вы не сможете сделать на своем смартфоне - и мобильные функции в вашем гостиничном номере не являются исключением. Подумайте об этом, сейчас мы живем в то время, когда люди предпочитают печатать, а не общаться, они делятся своим опытом путешествий, хорошим или плохим, и они ожидают, что смогут узнать больше о своем месте, со своего смартфона. Отели и курорты быстро понимают потенциал, который предлагают приложения для смартфонов, связанный с гостиницами, и дают возможность своим гостям делиться своими впечатлениями с момента регистрации, начиная с обслуживания и заканчивая качественной уборкой в номерах.
Решения для СМАРТ-ТВ
Помните ли Вы, когда люди были довольны ограниченным набором фильмов по запросу, которые они могли купить в своем гостиничном номере? - . - Мы тоже,)) потому что те дни прошли. Потребление телевизионного развлекательного контента изменилось: IVI.RU, Megogo.net, Netflix, YouTube, Amazon, HBO, iTunes, «Амедиатека», BBC TV, Vimeo on Demand - вот лишь некоторые из популярных потоковых сервисов.
Согласно отчету «Смит Микро Программное обеспечение» под названием «Будущее отельных развлечений в номере». Люди все чаще подключают свои собственные устройства для работы и досуга. Предыдущий опрос «Смит Микро Программное обеспечение» показал, что 81% респондентов хотели бы получить доступ к мобильному видеоматериалу в отелях, а 55% респондентов ответили, что доступность мобильного контента в отеле будет играть решающую роль для выбора места пребывания.
ПО СУЩЕСТВУ
Персонализированные гостиничные технологии будут становиться все более важными не только для эффективности работы, но и для привлечения гостей и поддержания высоких рейтингов в отелях. Это особенно актуально для многих разновозрастных путешественников. Отельеры должны помнить, что этот постоянно растущий технический сегмент путешествий не только готов тратить деньги на персонализированные путешествия, но и ожидать, что в выбранным ими отелях будут интегрированы интеллектуальные средства управления.
|